FAQ

1. Как понять, что оплата прошла?

Вам на почту должен прийти чек, обязательно проверьте папку спам. Если письма нет, пожалуйста, напишите на почту winestage@simple.ru.

2. Когда со мной свяжутся?

Перед доставкой с вами свяжется курьерская служба. Перед выпуском каждого нового Wine Stage вы будете получать общее письмо от редакции с информацией о том, когда начнётся рассылка. Если у вас есть вопрос, связанный с доставкой в другие города, пожалуйста, напишите на почту winestage@simple.ru.

3. Когда я получу свой экземпляр?

Обычно доставка занимает 14 дней с момента анонса о выходе нового выпуска, который печатается в марте, июне, сентябре и декабре. Если вы приобрели одно издание из уже вышедших или подборку, то доставка также займет около двух недель. При этом есть возможность забрать издание самостоятельно из ближайшей винотеки без дополнительной оплаты доставки.

4. Как осуществляется доставка?

Доставка осуществляется наиболее удобным для вас способом — курьерской службой. Курьер заранее свяжется с вами для уточнения деталей. По вашему желанию он может оставить конверт в почтовом ящике или на ресепшн (пожалуйста, укажите это в поле «Комментарии» при покупке). Для уточнения стоимости доставки в ваш регион, изучите тарифы. Также возможен самовывоз из винотек SimpleWine. В данном случае доставка будет бесплатной.

5. Стоимость доставки для моего города не рассчитывается. Могу ли я сделать заказ?

Обратитесь за индивидуальным расчетом, написав письмо на почту winestage@simple.ru. Просчет может занять несколько дней, но мы вам обязательно ответим.

6. Есть ли доставка за границу?

К сожалению, доставка за границу на данный момент ограничена. Уточнить возможность доставки в вашу страну и рассчитать стоимость предлагаем индивидуально на момент запроса. Пожалуйста, напишите нам письмо на почту winestage@simple.ru

7. Можно ли приобрести электронную версию Wine Stage?

Издание в настоящий момент выпускается только в печатной версии. Если вам интересно получать электронную, то напишите нам на winestage@simple.ru. Когда мы решим запустить электронный вариант, вы узнаете об этом первыми.

8. Как получить архивные выпуски Wine Stage?

На сайте имеется возможность оформить покупку на ранее вышедшие издания, а также приобрести каждый номер отдельно.

9. Если я оформляю подписку в подарок, придет ли получателю какое-то уведомление?

Да, получатель получит сообщение о подарке. От него потребуется подтвердить контактные данные и адрес доставки.

10. Есть ли ограничения на количество товаров в заказе?

При заказе от 6 единиц товара доставка доступна только в винотеку или по индивидуальному расчету. Для индивидуального расчета пишите на почту winestage@simple.ru